Пульт-имитатор сигналов лифта. Руководство по эксплуатации.

Скачать документ

ООО «Лифт-Комплекс ДС»

 

 

 

 

 

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ

КОМПЛЕКС

“ОБЬ”

 

 

ПУЛЬТ – ИМИТАТОР СИГНАЛОВ ЛИФТА

 

РУКОВОДСТВО
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
 

 

 

ЛНГС.465213.012-03 РЭ

 

 

 

 

 

Новосибирск 2007

 

 

 

Настоящее руководство предназначено для изучения пульта-имитатора сигналов лифта, его характеристик, правил монтажа и эксплуатации (использования, транспортирования, хранения и технического обслуживания) с целью правильного обращения при эксплуатации.

Настоящее руководство распространяется на пульт-имитатор сигналов лифта (ЛНГС.465213.012-03), используемый в составе диспетчерского комплекса «ОБЬ».

При эксплуатации пульта-имитатора сигналов лифта наряду с соблюдением требований настоящего руководства надлежит также руководствоваться:

— документацией, поставляемой предприятием-изготовителем диспетчерского комплекса «ОБЬ»;
— «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТБ);
— «Правилами эксплуатации электроустановок потребителей» (ПЭЭП).

В настоящем руководстве приняты следующие сокращения и обозначения:
— АРС – адаптер релейной станции;
— ИСЛ – имитатор сигналов лифта;
— ЛШ – локальная шина;
— РС – персональный компьютер;
— ДК – двери кабины;
— ДШ – двери шахты;
— ЛБ – лифтовой блок;
— МП – машинное помещение;
— КЛШ — контроллер локальной шины;
— 101, 110В – напряжение в цепи управления;
— РКД – реле контроля дверей;
— АБЛ – аварийная блокировка;
— УКСЛ – устройство контроля скорости лифта;
— РОД – реле открытия дверей;
— РЗД – реле закрытия дверей;
— РД – реле движения;
— КН – контактор движения вниз;
— КВ – контактор движения вверх.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИСЛ

1.1. НАЗНАЧЕНИЕ ИСЛ

1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСЛ

1.3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ИСЛ

1.4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ИСЛ

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

2.1. ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

2.1.1 Конфигурирование драйвера СОМ-порта ComCLB

2.1.2 Подключение ИСЛ

2.1.3 Порядок работы с программным обеспечением стенда проверки

2.1.4 Порядок работы со стендом при проверке лифтового блока 5.3, 5.5

2.1.5 Порядок работы с ИСЛ при проверке АРС лифтового блока 6.0-Р

3 ТEХНИЧEСКОE ОБСЛУЖИВАНИE

4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

5 ХРАНЕНИЕ

6 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

 

 

1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИСЛ

1.1 НАЗНАЧЕНИЕ ИСЛ

1.1.1 Пульт-имитатор сигналов лифта, далее по тексту ИСЛ, предназначен для проверки работоспособности лифтовых блоков версий 5.3, 5.5 и адаптера релейной станции (ЛНГС.465213.061-02) лифтового блока версии 6.0-Р.

1.1.2 Условия эксплуатации ИСЛ:

— рабочее значение температуры воздуха от +1 до +35 °С;
— верхнее значение относительной влажности воздуха 80% при плюс 25 °С;
— верхнее рабочее значение атмосферного давления 106,7кПа (800 мм рт. ст.);
— напряжение сети питания 220 В ±10% с частотой 50±1 Гц.

1.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСЛ

1.2.1 Технические данные ИСЛ

1.2.1.1 Напряжение питания — 220В.
1.2.1.2 Потребляемая мощность, не более – 45 Вт.
1.2.1.3 Режим работы — кратковременный.
1.2.1.4 Габаритные размеры (без соединительных кабелей), не более — 270х270х130 мм.

1.2.1.5 Масса, не более – 5 кг.

1.3 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ИСЛ

1.3.1 В комплект поставки ИСЛ входят:

— пульт-имитатор сигналов лифта (ЛНГС.465213.012-03) – 1 шт.;
— контроллер локальной шины КЛШ PRO (ЛНГС.465213.050-09) – 1 шт.;
— жгут (ЛНГС.465213.012.300) – 1 шт.;
— кабель (ЛНГС.465213.012.400) – 1 шт.;
— кабель (ЛНГС.465213.012.500) – 1 шт.;
— кабель подключения АРС к ИСЛ (ЛНГС.465213.012.600) – 1 шт.;
— кабель подключения АРС к РС (ЛНГС.465213.012.700) – 1 шт.;
— шнур сетевой SCZ-1 – 1 шт.;
— кабель модемный 25х9 – 1 шт.;
— этикетка ИСЛ (ЛНГС.465213.012-03 ЭТ) – 1 шт.;
— руководство по эксплуатации ИСЛ (ЛНГС.465213.012-03 РЭ) – 1 шт.

1.4 УСТРОЙСТВО И РАБОТА ИСЛ

1.4.1 Устройство ИСЛ

1.4.1.1 Конструктивно ИСЛ выполнен в металлическом корпусе (см. рис. 1) на передней панели которого расположены органы управления и индикации.

1.4.1.2 На задней панели ИСЛ (см. рис. 2) расположены разъемы для подключения ИСЛ к лифтовому блоку, контроллеру локальной шины и сети 220 В.

Рисунок 1. Внешний вид передней панели ИСЛ.

Рисунок 1. Внешний вид передней панели ИСЛ.

Рисунок 1. Внешний вид передней панели ИСЛ.

Рисунок 2. Внешний вид задней панели ИСЛ.

Рисунок 2. Внешний вид задней панели ИСЛ.

 

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

2.1 ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Перед использованием стенда необходимо:

— выполнить установку программного обеспечения диспетчерского комплекса «ОБЬ» из дистрибутива LKDSDst.msi (дистрибутив размещен на сайте www.lkds.ru);
— подключить КЛШ к COM-порту ПК с использованием модемного кабеля 9х25
входящего в комплект поставки ИСЛ;
— выполнить конфигурирование драйвера СОМ-порта (ComCLB).

Если программное обеспечение диспетчерского комплекса установлено ранее, повторная установка не требуется.

2.1.1 Конфигурирование драйвера СОМ-порта ComCLB

Рисунок 3. Окно параметров драйвера СОМ порта системы

Рисунок 3. Окно параметров
драйвера СОМ порта системы

Для работы стенда в программе настройки параметров драйвера ComCLB (ComCLBCfg) необходимо создать узловой модуль номер 0. В узловом модуле 0 вставить слот 7->КЛШ и слот 8–>Пульт (подробнее см. Базовое программное обеспечение драйвер СОМ порта Comclb. Руководство программиста. ЛНГС.465213-01 33 01).

В поле «Порт» нужно выбрать номер СОМ-порта к которому подключен контроллер локальной шины.

Внешний вид окна «Параметры драйвера СОМ порта системы» после конфигурирования приведен на рисунке 2.

2.1.2 Подключение ИСЛ

2.1.2.1 Подключение ИСЛ выполнить в соответствии со схемам подключения, приведенными на рис. 1, 2 Приложения А.

2.1.2.2 Меры безопасности

Пульт-имитатор сигналов лифта-03

По степени защиты от поражения электрическим током изделие соответствует классу защиты I по ГОСТ 12.2.007.0 – 75.

При эксплуатации и техническом обслуживании следует учитывать наличие внутри ИСЛ высоких напряжений, опасных для жизни, поэтому запрещается эксплуатация изделия со снятыми крышками и без заземления корпуса.

Корпус ИСЛ заземляется путем соединения клеммы заземления, расположенной на задней панели, с шиной заземления.

Зажим защитного заземления должен быть присоединен первым, а отсоединен последним.

При работе с другими изделиями и при включении изделия в состав установки клеммы защитного заземления соединить между собой и с шиной защитного заземления в одной точке.

Замену предохранителя производить только при отключенной от сети вилке шнура питания.

Подключение внешних цепей прибора производить только при отключенном напряжении питания.

2.1.2.3 Расположение органов управления и индикации и их назначение

Органы управления и индикации предназначены:

  • переключатель «24В – 90В/150В» – для выбора напряжения 24В или 90В/150В,

подаваемого на контрольные точки;

  • переключатель «90В – 150В» — для выбора напряжения 90В или 150В, подаваемого на контрольные точки (при установленном в положение 90/150В выключателе 24В – 90/150В);
  • переключатель «ЭКВИВАЛЕНТ     ЛШ»     —     для     имитации     локальной     шины протяженностью 5 км (с параметрами R=100 Ом/км, С=47нф/км);
  • переключатель «ПИТАНИЕ ЛБ 220В» — выбор источника питания ЛБ (от импульсного или сетевого источника питания);
  • переключатель «101» – для подачи напряжения на цепь 101 лифтового блока и на цепь 110В адаптера релейной станции;
  • переключатель «СТОП1» – для подачи напряжения на цепь ДО КНОПКИ СТОП лифтового блока;
  • переключатель «СТОП2» – для подачи напряжения на цепь ПОСЛЕ КНОПКИ СТОП лифтового блока и на цепь КВ адаптера релейной станции;
  • переключатель «ДК1» – для подачи напряжения на цепь ДО ДК лифтового блока;
  • переключатель «ДК2» – для подачи напряжения на цепь ПОСЛЕ ДК лифтового блока;
  • переключатель «РКД» – для подачи напряжения на цепь РКД лифтового блока и адаптера релейной станции;
  • переключатель «АБЛ» – для подачи напряжения на цепь АВАР. БЛОКИР. лифтового блока;
  • переключатель «ОПТ./МАГН.» – для выбора типа имитируемого УКСЛ (оптического или магнитного);
  • переключатель «РОД» – для подачи напряжения на цепь РОД лифтового блока и адаптера релейной станции;
  • переключатель «РЗД» – для подачи напряжения на цепь РЗД лифтового блока и адаптера релейной станции;
  • переключатель «РД» – для подачи напряжения на цепь РД лифтового блока и на цепь КН адаптера релейной станции;
  • переключатель «ДШ1» – для имитации открытия одной двери шахты лифта с допуском сопротивления резистора -5% (Rдш=3,15 кОм) ;
  • переключатель «ДШ2» – для имитации открытия одной двери шахты лифта с допуском сопротивления резистора +5% (Rдш=3,45 кОм);
  • переключатель «ДШ3» – для имитации открытия одной двери шахты лифта

Rдш=3,3 кОм);

  • переключатель «УКСЛ» – для имитации импульсов УКСЛ;
  • переключатель «МП» – для имитации открытия дверей машинного помещения;
  • переключатели «А1» … «А5» – для задания адреса лифтового блока на локальной шине;
  • кнопка «ВЫЗОВ» – для имитации вызова оператора на разговорную связь;
  • кнопка «МИКР» – для управления направлением передачи звукового сигнала;
  • светодиодный индикатор «ПИТАНИЕ УКСЛ» — для индикации наличия напряжения питания УКСЛ.

2.1.3 Порядок работы с программным обеспечением стенда проверки

Запустить тестовое программное обеспечение MTest (исполняемый файл MTest.exe). Для определения подключенного лифтового блока нажать кнопку «Определить адрес» или указать адрес лифтового блока на локальной шине явным образом, для чего выбрать номер из меню. После обнаружения блока, в заголовке окна программы MTest, отобразится тип подключенного лифтового блока.

Окно программного обеспечения MTest состоит из панели контрольных точек, панели состояний, панели истории контрольных точек и кнопок управления.

2.1.3.1 Панель контрольных точек

Рисунок 4. Внешний вид панели контрольных точек

Рисунок 4. Внешний вид
панели контрольных точек

Панель контрольных точек предназначена для отображения состояния контрольных точек лифтового блока. Внешний вид панели контрольных точек приведен на рис. 2.

«ВП» — наличие напряжения на входе 101;
«СТОП1» — наличие напряжения до кнопки «СТОП»;
«СТОП2» — наличие напряжения после кнопки «СТОП»;
«ДК1» — наличие напряжения до ДК (двери кабины);
«ДК2» — наличие напряжения после ДК;
«РКД» — наличие напряжения на РКД (реле контроля дверей);
«РД» — наличие напряжения на РД (реле движения);
«УКСЛ» — наличие сигнала с устройства контроля скорости лифта (УКСЛ);
«РОД» — наличие напряжения на РОД (реле открытия дверей);
«РЗД» — наличие напряжения на РЗД (реле закрытия дверей);
«ВЫЗОВ» — нажата кнопка «ВЫЗОВ» в кабине лифта или машинном помещении;
«АБЛ» — наличие напряжения на входе аварийная блокировка;
«МП» — размыкание контактов датчика дверей машинного помещения.

2.1.3.2 Панель состояний

Рисунок 5. Внешний вид панели состояний

Рисунок 5. Внешний
вид панели состояний

Панель состояний предназначена для отображения состояний зафиксированных лифтовым блоком.

«Вызов» — состояние «Вызов диспетчера»;
«Открыто МП» — состояние «Открыто МП»;
«Проникновение в шахту» — состояние «Проникновение в шахту»;
«Разрыв цепи безопасности» — состояние «Разрыв цепи безопасности»;
«Отсутствует связь с MCS» — состояние «Отсутствует связь с АРС».

2.1.3.3 Панель управления

Рисунок 6. Внешний вид панели управления

Рисунок 6. Внешний вид панели управления

Кнопки и индикаторы панели управления предназначены для:

«Вкл. ГГС с МП» — включения переговорной связи с машинным помещением;
«Вкл. ГГС с кабиной» — включения переговорной связи с кабиной лифта;
«Включить ГГС» — выключения переговорной связи с машинным помещением или кабиной лифта;
«Дай серв. ключ» — определения номера сервисного ключа установленного в лифтовой блок и отображение в окне;
«Включить лифт» — включение оптосимистора (для подачи питания 220В на лифтовой блок);
«Выключить лифт» — выключение оптосимистора (для снятия питания 220В с лифтового блока);
«Сброс» — формирования команды сброса состояний лифтовому блоку;
«Тест адреса «Запустить» — запуска теста адреса лифтового блока;
«Определить адрес» — запуска автоматического определения адреса лифтового блока на локальной шине;
« img110 » — индикации наличия цифровой связи с лифтовым блоком;
img113 — кнопка предназначена для запуска программы-эмулятора работы последовательного канала станции управления лифтом (исполняемый файл EmulMCS.exe).

2.1.3.4 Панель истории контрольных точек

Рисунок 7. Внешний вид панели истории контрольных точек

Рисунок 7. Внешний вид панели истории контрольных точек

Панель истории контрольных точек предназначена для графического отображения состояния контрольных точек лифтового блока во времени.

2.1.4 Порядок работы со стендом при проверке лифтового блока 5.3, 5.5

Пульт-имитатор сигналов лифта-04

2.1.4.1 Проверка наличия цифровой связи

При наличии цифрового ответа от ЛБ индикатор наличия цифровой связи ( img110 ) в программе MTest будет мигать.

2.1.4.2 Проверка схемы задания адреса ЛБ

Для запуска теста проверки в окне программы MTest необходимо нажать кнопку

«Запустить» в поле «Тест адреса».

Проверка схемы задания адреса ЛБ осуществляется путем последовательного нажатия на кнопки «А1…А5» ИСЛ. При нажатии кнопки проверить инвертирование из «1» в «0» соответствующего бита.

Для окончания теста в поле «Тест адреса» нажать кнопку «Остановить».

Примечание. Для проверки схемы задания адреса необходимо отключить в контроллере локальной шины поддержку ЛБ КДК.

2.1.4.3 Проверка контрольных точек 101, СТОП1, СТОП2, ДК1, ДК2, РКД, АБЛ, РОД, РЗД, РД

Перед проверкой установить переключатель «24В – 90В/150В» в верхнее положение, при этом на контрольные точки лифтового блока будет подаваться тестовое напряжение 24В.

Поочередно установить в верхнее положение переключатели «101», «СТОП1», «СТОП2», «ДК1», «ДК2», «РКД», «АБЛ», «РОД», «РЗД», «РД» ИСЛ. Убедиться в появлении «флажка» в программе MTest напротив надписей «101», «СТОП1», «СТОП2», «ДК1», «ДК2», «РКД», «АБЛ», «РОД», «РЗД», «РД» во время нажатия на соответствующую кнопку ИСЛ. Возвратить переключатели в нижнее положение.

Повторить предыдущие действия, установив переключатель «24В – 90В/150В» в положение 90/150В и переключатель «90В – 150В» в положение 90В, а затем150В.

2.1.4.4  Проверка входа датчика проникновения в машинное помещение

Установить переключатель «МП» ИСЛ в верхнее положение. Убедиться в появлении «флажка» в программе MTest напротив надписи «МП» во время нажатия на кнопку стенда.

2.1.4.5 Проверка вызова из кабины лифта

Нажать кнопку «ВЫЗОВ» ИСЛ. Убедиться в появлении «флажка» в программе MTest напротив надписи «ВЫЗОВ» во время нажатия на кнопку ИСЛ.

2.1.4.6 Проверка вызова из машинного помещения

Нажать кнопку «ВЫЗОВ» на лифтовом блоке. Убедиться в появлении «флажка» в программе MTest напротив надписи «ВЫЗОВ» во время нажатия на кнопку ЛБ. В панели истории контрольных точек должен появиться уточняющий бит «ИЗ МП».

2.1.4.7 Проверка переговорной связи с кабиной лифта

Для включения переговорной связи в окне программы MTest необходимо нажать кнопку «Вкл. ГГС с кабиной». Проверить наличие двухсторонней связи с кабиной лифта. Подключение микрофона кабины лифта осуществляется нажатием на кнопку «МИКР.» ИСЛ.

2.1.4.8 Проверка переговорной связи с машинным помещением

Для включения переговорной связи в окне программы MTest необходимо нажать кнопку «Вкл. ГГС с МП». Проверить наличие двухсторонней связи с машинным помещением. Подключение микрофона машинного помещения осуществляется нажатием на кнопку «МИКР.» лифтового блока.

2.1.4.9 Проверка узла управления пускателем

Для проверки узла управления пускателем в окне программы MTest нажать кнопку «Включить лифт». После нажатия кнопки на ИСЛ должен загореться светодиод «ПИТАНИЕ УКСЛ», а в программе MTest напротив надписи «220В» появиться «флажок». Отключение выполняется кнопкой «Выключить лифт».

2.1.4.10 Проверка работы с сервисным ключом

Для проверки работы ЛБ с сервисным ключом нужно установить сервисный ключ в разъем лифтового блока и в программе MTest нажать кнопку «Дай серв. ключ». После нажатия кнопки в окне программы должен отобразиться номер вставленного сервисного ключа.

2.1.4.11 Проверка наличия напряжения питания и входа УКСЛ

Перед проверкой входа УКСЛ лифтового блока необходимо установить тип используемого УКСЛ при помощи переключателя «ОПТ./МАГН.». После выбора типа УКСЛ установить переключатель «УКСЛ» в верхнее положение. Убедиться в появлении «флажка» в программе MTest напротив надписи «УКСЛ».

Проверка наличия напряжения питания выполняется по светодиоду «ПИТАНИЕ УКСЛ» ИСЛ. Свечение светодиода соответствует наличию напряжения питания на УКСЛ.

2.1.4.12 Проверка мостовой схемы УБ

Перед проверкой мостовой схемы устройства безопасности лифтового блока необходимо:

— установить сервисный ключ в разъем «СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ», расположенный на крышке корпуса лифтового блока;
— установить переключатель ИСЛ «24В – 90В/150В» в нижнее положение;
— установить переключатель ИСЛ «90В/150В» в положение «90В»;
— установить переключатель ИСЛ «101» в верхнее положение;
— установить переключатели ИСЛ «ДШ1», «ДШ2» в нижнее положение.

Для проверки мостовой схемы УБ необходимо проимитировать все состояния переключателей приведенные в таблице 1, устанавливая выходное напряжение 90 и 150В при помощи одноименного переключателя. Проверить соответствие возвращаемых и приведенных в таблице данных.

Таблица 1. Имитируемые состояния УБ

 

Имитируемое состояние

 

Состояние переключателя ИСЛ

Датчики дверей шахты в программе MTest

 

Открыта одна дверь

 

Открыто две двери

«ДШ1»

«ДШ2»

«90В/150В»

 

Все ДШ закрыты

 

«выключено»

 

«выключено»

90В

 img131

 img131

150В

 img131

 img131

Открыта одна ДШ

(Rдш=3,15 кОм)

 

«включено»

 

«выключено»

90В

 img134

 img131

150В

 img134

 img131

Открыта одна ДШ

(Rдш=3,45 кОм)

 

«выключено»

 

«включено»

90В

 img134

 img131

150В

 img134

 img131

Открыты две и более ДШ

 

«включено»

 

«включено»

90В

 img134

 img134

150В

 img134

 img134

2.1.4.13 Проверка работоспособности лифтовго блока при питании от ЛШ

Для проверки работоспособности лифтового блока при питании от локальной шины, установить переключатель «ПИТАНИЕ ЛБ» в положение «ВЫКЛ.». и выполнить проверку переговорной связи с машинным помещением по п. 2.1.4.8.

2.1.4.14 Проверка работоспособности лифтовго блока при включенном эквиваленте ЛШ

Для проверки работоспособности лифтового блока при включенном эквиваленте ЛШ, установить переключатель «ЭКВИВАЛЕНТ ЛШ» в положение «ВКЛ.». и выполнить проверку переговорной связи с машинным помещением по п. 2.1.4.8.

2.1.5 Порядок работы с ИСЛ при проверке АРС лифтового блока 6.0-Р

2.1.5.1 Проверка контрольных точек РОД, РЗД, РКД, КН, КВ

Перед проверкой установить переключатель «24В – 90В/150В» в верхнее положение, при этом на контрольные точки лифтового блока будет подаваться тестовое напряжение 24В.

Поочередно установить в верхнее положение переключатели «РОД», «РЗД», «РКД» «РД», «СТОП2» ИСЛ. Убедиться в появлении «флажка» в программе MTest напротив надписей «РОД», «РЗД», «РКД», «РД» во время нахождения соответствующего переключателя в верхнем положении. Возвратить переключатели в нижнее положение.

Повторить предыдущие действия, установив переключатель «24В – 90В/150В» в положение 90/150В и переключатель «90В – 150В» в положение 90В, а затем150В.

2.1.5.2 Проверка схемы защиты от проникновения в шахту

Перед проверкой схемы защиты от проникновения в шахту АРС необходимо:

— установить сервисный ключ в разъем «СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ», расположенный на крышке корпуса лифтового блока;
— установить переключатель ИСЛ «24В – 90В/150В» в нижнее положение;
— установить переключатель ИСЛ «90В/150В» в положение «90В»;
— установить переключатель ИСЛ «101» в верхнее положение;
— установить переключатели ИСЛ «ДШ1», «ДШ2» в нижнее положение.

Для проверки схемы защиты от проникновения в шахту АРС необходимо проимитировать все состояния переключателей приведенные в таблице 2, устанавливая выходное напряжение 90 и 150В при помощи одноименного переключателя. Проверить соответствие возвращаемых и приведенных в таблице данных.

Таблица 2. Имитируемые состояния УБ

 

Имитируемое состояние

 

Состояние переключателя ИСЛ

Датчики дверей шахты в программе MTest

 

Открыта одна дверь

 

Открыто две двери

«ДШ1»

«ДШ2»

«ДШ3»

«90В/150

В»

 

Все ДШ закрыты

 

«выкл.»

 

«выкл.»

 

«выкл.»

90В

 img131

 img131

150В

 

 img131

Открыта одна ДШ

(Rдш=3,15 кОм)

 

«вкл.»

 

«выкл.»

 

«выкл.»

90В

 img134

 img131

150В

 img134

 img131

Открыта одна ДШ

(Rдш=3,45 кОм)

 

«вкл.»

 

«вкл.»

 

«выкл.»

90В

 img134

 img131

150В

 img134

 img131

Открыты две и более ДШ

 

«вкл.»

 

«вкл.»

 

«вкл.»

90В

 img134

 img134

150В

 img134

 img134

 

3 ТEХНИЧEСКОE ОБСЛУЖИВАНИE

3.1 Профилактические работы проводятся с целью обеспечения нормальной работы стенда проверки. Техническое обслуживание необходимо проводить после отключения стенда проверки.

3.2 Ежеквартальные профилактические работы:

— осмотр внешнего вида (необходимо убедится в отсутствии видимых повреждений изделия и соединительных кабелей);
— удаление пыли и грязи;
— проверка надежности крепления и подтяжка винтовых соединений.

4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

4.1 В период гарантийного срока эксплуатации ремонт изделия производится на предприятии-изготовителе.

5 ХРАНЕНИЕ

5.1 ИСЛ проверки допускает хранение сроком до 6 месяцев со дня изготовления.

5.2 ИСЛ в упаковке предприятия-изготовителя должен храниться в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, без искусственно регулируемых климатических условий, где колебания температуры и влажности воздуха существенно меньше, чем на открытом воздухе, расположенных в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом в условиях хранения по группе 2 ГОСТ 15150-69.

5.3 В помещениях для хранения не должно быть пыли, паров кислот и щелочей, агрессивных газов и других вредных примесей, вызывающих коррозию.

6 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

6.1 Транспортирование упакованного ИСЛ допускается воздушным, железнодорожным (в крытых вагонах), автомобильным (закрытые автомашины) транспортом в соответствии с действующими на них правилами перевозок. Срок транспортирования не более 3 месяцев.

6.2 Размещение и крепление ящиков должно обеспечивать их устойчивое положение, исключая возможность смещения ящиков и ударов их друг о друга и о стенки транспортных средств.

6.3 В части воздействия климатических факторов внешней среды при транспортировании ИСЛ должны обеспечиваться условия хранения 2 по ГОСТ 15150-69.

 

Приложение А

0014