Диспетчеризация лифтов OTIS

otis

Лифтовая компания Otis – это крупнейший мировой производитель лифтов, занимающий первое место в профильном рейтинге. Ближайшие конкуренты – финская компания KONE и швейцарская группа компаний Schindler. Этот флагманский игрок рынка, начавший работу в 1853 году в Нью-Йорке, сегодня считается признанным ветераном лифтовой отрасли. Лифтами этой торговой марки оснащены такие всемирно известные объекты как Эйфелева башня и Эмпайр Стейт Билдинг.

Общие приоритеты компании Otis

  • мощнейший кадровый потенциал, включающий 64 000 квалифицированных сотрудников;
  • годовой оборот в $13 млрд.;
  • самые крупные контракты на поставку лифтов и эскалаторов на станции метро, работающие во всех крупных городах мира;
  • исследовательские центры в Коннектикуте с тестовыми вышками и современными лабораториями;
  • сертифицированное производство и передовой менеджмент, включая европейский стандарт VDI4707-1.

 

На российском лифтовом рынке концерн OTIS представлен группой компаний, в которую вошли несколько подразделений.  С 1991 года в Санкт-Петербурге создан центральный логистический центр, обслуживающий три завода компании «Отис Групп».

Самая популярная линейка лифтов, реализуемых на российском рынке — OTIS GeN2 (производимая на Российском заводе OTIS) и OTIS2000R отличается интересными конструкционными решениями, позволившими сократить до минимума набор вращающихся деталей. Компания поставляет лифты в комплексе с квалифицированным монтажом и обслуживанием.

Для диспетчеризации лифтов ОТИС в составе диспетчерского комплекса «Обь» используются специализированные блоки, программное обеспечение которых разработано для станций управления ОТИС. Оборудование «Лифт-Комплекс ДС» имеет сертификаты соответствия, выданные на территории Российской Федерации.

Работа виртуального сервис тула ОТИС (Service tool OTIS) из интерфейса программы «Обь»:

OTIS-remote-service-tool-1

OTIS-remote-service-tool-2

OTIS-remote-service-tool-3OTIS-remote-service-tool-4

При необходимости оперативного контроля аварийной службой может использоваться мобильное приложение для смартфонов (или планшетов) Android, IPhone, Windows Phone. Данное приложение для мобильных платформ обладает всем необходимым функционалом для оперативного контроля оборудования лифтовым механиком или наладчиком. Программное обеспечение распространяется бесплатно и находится в свободном доступе.

Специализированный лифтовой блок в составе диспетчерского комплекса «Обь» обеспечивает диагностику лифта и считывание ошибок со станции управления. Виртуальный терминал в удаленном режиме позволяет автоматизировать часть операций, для которых необходим сервисный тул лифта (Service tool OTIS) и физическое подключение кабелем к лифтовой станции.

 

OTIS-service-tool-device

 

Пример просмотра статистики о времени работы главного привода лифта ОТИС:

OTIS-main-assembly-statistics

Подобная статистика может просматриваться как в графическом, так и текстовом виде с экспортом информации в файл.

Предлагаемое нами оборудование для OTIS диспетчеризации работает со всеми станциями управления данного производителя.